?

Log in

Time a word two word [entries|archive|friends|userinfo]
notemotional

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гороскоп криминальных талантов [Sep. 3rd, 2013|03:13 pm]
notemotional
LinkLeave a comment

(no subject) [Jul. 12th, 2011|09:26 am]
notemotional

Точка жизни via Нострадамус
Интересное: Глобальный летний френдомарафон
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Jul. 1st, 2011|02:49 pm]
notemotional

Змея



КЕЛЬТСКИЙ ГОРОСКОП via Queen de la reanimaR for Кот на Лазурном берегу
LinkLeave a comment

(no subject) [Jul. 1st, 2011|02:43 pm]
notemotional

Выдра



КЕЛЬТСКИЙ ГОРОСКОП via Queen de la reanimaR for Кот на Лазурном берегу
LinkLeave a comment

опа!!о_О [Nov. 8th, 2008|01:50 am]
notemotional
[Tags|, , , , ]
[Current Mood |lazy...]

был

а теперь

Link8 comments|Leave a comment

??? [May. 16th, 2008|06:20 pm]
notemotional
[Tags|]
[Current Mood |flirtyэээ...]
[Current Music |AnimalДжаz-Ангел]

блин у меныя уже третий год возникает такая фиговинка аля типа: мои одногруппники это мои бывшие одноклассники толкьо в другой плоти и живущие в других городах.....
Link2 comments|Leave a comment

лучше поздно,чем никогда или редко но метко 2! [May. 9th, 2008|11:57 pm]
notemotional
[Tags|]
[Current Location |где?где?дома я!]
[Current Mood |goodgood]
[Current Music |CONSTRUCTORR-RAVE Revolution]

вчера после офигительного концерта группы AnimalДжаZ!Оценил все прелести ночного курского вокзала, а именно блюющий в мусорку мужик,кучу бухих людей и много чего интересного,потом час с лишним ожидания последней электрички под скрипящую хуйзнает от чего болванку в сиди плеере,это напоминало песню М.Боярского из к/ф"Три мушкетёра"-"Опять скрипит потёртое седло!..хехей!...."Когда сел в электричку понял одно,то есть два...первое что это пивнушка на колёсах,потому что все бухают;а второе,то что в ней не писаны законы,то есть курить можно даже в салоне!Спать в вагоне я не рискнул...сегодня звонил Олежа!!!сказал,что у него всё нормалёк,20 июня будет 100 дней приказа,сказал может быть в абхазию увезут,но это не факт,говорит слухи ходят...сказл ещё что опять на полегон поедут,но это круче,чем в части,там говорит лафа...смски с поздравлениями не получил,потому что отключи роуминг!так что вот.....
LinkLeave a comment

редко,но метко.... [Apr. 23rd, 2008|10:26 pm]
notemotional
[Tags|, ]
[Current Location |дом]
[Current Mood |cheerfulcheerful]
[Current Music |SKY]

ух...сегодня ходили красить с ромой аней и гомподином Дамаста!моря впечатлений измазался канешно маленько...начёт кусков в крации-мой вышел в дерьмохуёвом стиле из-за краски ABRO SABOTAGE!!,один полный балон я выбросил из-за того что там обламалась пимпочка...да ещё она течёт пипец как.. вообщем я разочарован..насчёт других кусков скажу одно нормально!потому что у всех в этот день были траблы с краской..ну мож у Дамасты в меньшей мере и у ромы тоже...видать звёзды не в том расположении встали или влияние луны очень сильное.....в общем доволен походом.....надеюсь у менябудет получаться по чаще ходить!
Link2 comments|Leave a comment

ВКОНТАКТЕ бой или доброго здравия ЖЖ.. [Apr. 4th, 2008|11:57 pm]
notemotional
[Tags|]
[Current Location |дом]
[Current Mood |sleepysleepy]

всем привет!вот я вернулся после оч оч оч длительного отсутствия в жж,по причине зависания вкрнтакте и лени строчить посты.за долгое отсутствие произошло много всякой всячины о которой я писать не буду из-за того что сейчас неохото,да и не упомнишь всего..лучше буду писать по чуть-чуть о том что будет происходить со мной и не только.да и бросайте это дело под названием контак..
LinkLeave a comment

(no subject) [Sep. 2nd, 2007|11:17 pm]
notemotional
[Current Location |дома]
[Current Mood |crappyмда...]
[Current Music |NOFX - Franco Un-american]

дааааааааааа....вот теперь реально кончилось лето,не потому что август закончился,и не потому что погода дерьмо,но хотя из-за этого тож...Но из-за того то что все мы будет париться на парах а кто-то еще и на уроках(ютютютю..)!!Опять рано вставать быстрый завтрак и бежать на электричку!!=(((Ненавижу....А учиться надо,потому что УЧЕНЬЕ СВЕТ!!!А НЕУЧЕНЬЕ ТЬМА!!!
**********************************
P.S.На сколько вы оцените проведённое лето по 10-бальной шкале!!(мини опрос)!
Link3 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]